CarPub.ru - Самарский автопортал
 

Как создать привлекательность торговых предложений с мобильным приложением?


Как создать привлекательность торговых предложений с мобильным приложением?

Мир мобильного разнообразия становится огромным. Разработчики постепенно уходят от настольной и привязанной к определенному месту техники, ориентируясь на более гибкие и мобильные конструкции и режимы. Мобильные приложения являются относительно новой нишей, которая уже успела занять довольно прочное место на современном рынке.

При установке мобильных приложений требуются некоторые усилия, но удобство работы с ними играет первостепенную роль. Специалисты отмечают постоянное увеличение числа пользователей смартфонов, совершенствование функционала устройств и растущую доступность мобильного интернета. Стремительный рост покупок со смартфонов опережает самые смелые прогнозы. Многие компании уже сделали ставку на мобильность.

Мобильная интернет торговля – это рынок, на котором есть глобализация, внедрение интернет технологий и конкуренция, что является основой для развития. Сегодня темпы роста покупателей, использующих мобильные устройства для покупок, превышает темпы роста интернет магазинов. В целом внедрение мобильных приложений позволяет увеличивать продажи и повышать интерес к онлайн – покупателей к мобильным технологиям. Здесь удобство покупателей является главным критерием повышения конверсии. Многие компании уже имеют мобильные версии, другие используют мобильные приложения. Торговая площадка https://avto.pro и ее разработчик предложили свой вариант мобильного приложения для продавцов.

Мобильное приложение Авто.Про для продавцов площадки

Мобильное приложения – это программа, которая позволяет формировать склады и предоставлять торговые предложения с помощью камеры смартфона. Продавец может фотографировать детали или их группы, сопровождая изображение надписью. В сопровождающей информации рекомендуется указывать следующие данные:

  • Код детали;
  • Стоимость единицы;
  • Производителя и страну;
  • Количество единиц на складе;
  • Склад, куда нужно добавить товар.

    Особенно удобна функция будет продавцам с небольшим перечнем товара и не имеющим своего прайс-листа. Мобильное приложение дает широкие возможности для просматривания информации по всему бизнесу. В рамках приложения можно видеть:

  • значение аптайма;
  • Движение по основному и бонусному счету;
  • Недельные и суточные издержки;
  • Статистические данные по посещаемости;
  • Состояние складов, наличие товара и статус обновления информации.

    Кроме того, мобильное приложение позволяет вести переписку, отправлять сообщения и получать уведомления.

    Стремительный рост пользователей смартфонов и планшетов активизирует продажи с мобильных устройств. Такая тенденция будет иметь место и в ближайшее будущее. Использование мобильных приложений вызывает лояльное отношение клиентов и способствует росту клиентской базы, ибо для них важно получение сервиса в режиме реального времени. Мобильные каналы связи стали рассматриваться как основные каналы коммуникации.

    © Carpub.ru


    Отзывы:
    отзывов пока нет, ваш будет первым!


    Оставьте свой отзыв:
    Ваше имя:

    Ваш отзыв о "Как создать привлекательность торговых предложений с мобильным приложением?":

    контрольный код:




    Смотрите также:
  • Немного о Tesla Model S
  • Как создать привлекательность торговых предложений с мобильным приложением?

    Вы читали "Как создать привлекательность торговых предложений с мобильным приложением?"
  • © 2007 - 2017 CarPub.ru. Самарский автомобильный портал.
    Перепечатка статьи 'Как создать привлекательность торговых предложений с мобильным приложением?' запрещена без разрещения редакции.